)
"Растаможиться" что ли?
Отредактировано КАРР (2007-07-30 14:56:01)
Серебряный Вечер |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Серебряный Вечер » Тестовый форум » Давайте сюда что-то смешное класть.
)
"Растаможиться" что ли?
Отредактировано КАРР (2007-07-30 14:56:01)
Картинки! Картинки! Кому картинок?
А хоЧЕте, господа и дамы, дам адресочки пары юмористических сообществ? Только Вы меня там не выдавайте...
http://www.proza.ru/texts/2007/07/30-201.html
Добрый день, Юра!
Добрый день, дорогая Карр!
Пока дулся над текстом очередной песни на музыку Алексея, делал записи. Песни так и не сложил.
А подготовительные записи остались. Не пропадать же?
P.S. Сам то я к фильмам про вампиров отношусь, как к рекламным роликам, т.е. по возможности не просто пропускаю, а ухожу на другие каналы. А тут пришлось вникать, так сказать, по необходимости...
Поздно ночью
(по новелле из видео сборника «ПАРИЖ, я тебя люблю») – контекст для текста песни ЛЮБОВЬ ГЕЛЛЫ
Парижская мостовая и каменные перила еще хранили тепло июльского вечера, но радужные граффити на стене вдоль высокой каменной лестницы уже стали неотличимы от серых пятен на бледном профиле луны.
.
Девушкам-вамп не знакома жалость. Открытая в полнолуние и брызнувшая с последней судорогой тела кровь светится алыми цветками и густеет в щелях между ставшими скользкими булыжниками.
.
Ему хватило бы и беглого взгляда в ее лицо, чтобы похолодеть от ужаса и обратиться в бегство. А она разглядывала его, беззастенчиво и по-детски, слегка наклонив голову. По ее лицу скользнула улыбка. Она читала его эмоции по стремительно меняющемуся выражению на его лице. Страх и отчаяние, удивление и растерянность, замешательство и восхищение, смущение и непреодолимое влечение …
.
Она поцеловала его перед тем, как навсегда отвернуться. Еще мгновение – и она растворится в свете фонарного столба.
.
Когда он полоснул по запястью своей левой руки осколком битого стекла и протянул руку перед собой так, как будто дарит букет алых роз, по ее телу пробежал неведомый прежде трепет.
.
Жизненные силы стремительно покидали его и в том, что он упал прямо у нее на глазах и покатился вниз по каменным ступеням лестницы, не было никакой мистики. Ну разве что лужа крови растеклась вокруг его головы так, как если бы он лежал на плоской алой подушке, скроенной в форме сердца.
.
Он пришел в себя от вкуса ледяной крови, текущей из свежей раны на руке склонившейся над ним Геллы.
.
Когда он поднялся и припал к ее шее восторженным кровавым поцелуем, она отозвалась на его ласку таким же порывистым и захлебывающимся движением…
+
Првет, Андрей,
а ты, похоже, начал подбираться к фэнтези?
Меня тут пару раз отразило с сообщениями - проверяю
пробьюсь ли?
Привет, Толя!
Как я рад тебе! Ты ж не исчезай теперь! И на Мунпарнас загляни обязательно, там и Карр, и Олег Горшков и все-все-все.
Мне сейчас с Урала фонограммы шлют на предмет написания текстов песен. Так жалко интересную музыку своими банальностями ко дну пускать!...
Да что тут за примерами ходить? Вот очередной текст:
СОЛЯРИС (на фонограмму Алексея Сабурова Lie)
Кто-то мудр и светел,
Нам в глаза взглянул,
Две судьбы отметил
И свел в одну
.
Ты искала смысла.
Я не ведал зла,
Горьким дал пролиться
Твоим слезам
.
Я разделю с тобою
Первую печаль твою,
Книгою открою
Жизнь свою
.
Не считай минуты -
Сами все пройдут.
Не меняй маршрута -
Напрасный труд
.
Где «орел» - там «решка»,
Где «не быть» - там «быть».
Нам отныне не в чем
Себя винить!
.
Я разделю с тобою
Первую печаль твою,
Книгою открою
Жизнь свою
+
Буду благодарен тебе и Карр, и Юре за сокрушительную критику, вмешательство, переделки...
Андрей Шаповалов
31.07.07
Киев
Андрей, насчет сокрушительной критики так что-то как самостоятельный текст мне твое творение совсем не глянулось. И причем тут Солярис? Да и рифма "твою - свою" слишком оригинальна даже для песни. И, возможно, не врубился - но какой-то полный раздрай по смыслу, даже трудно обсуждать. Нужна хоть одна безумная строка, чтобы было за что зацепиться. Ну, я еще почитаю. А вот от меня ностальгический сюрик.
Обзову ка я его "Проволочный цветок"
В плоской долине у излучины Дона, словно макароны на блюде, сплелись в тугой клубок провода, столбы, мосты, рельсы и шпалы. Сплелись и нитями гигантской паутины разбежались во все концы света, опутав континенты, страны и города. И в центре этой сети притаился городок-паучок, который поймал весь мир и пронзил жалом железнодорожного вокзала. И если тронет паучок одну из своих ниточек, то на другом ее конце звякнут колокольчики московских церквей, тронет другую – и зачмокает губами во сне отрешенный Будда, почешет плешь чванный баварец, поправит ус надменный бритт.
В этот тайный центр вселенной, в чашу, полную снующими между стадами теплушек локомотивами, огнями и гудками, нисходим мы с подножки плацкартного вагона поезда Москва-Лиски. Опрятен и леп городок у вокзала, с просторной площадью и дорогой к храму, пересеченной широким проспектом. И только старушка, не бывавшая здесь лет тридцать, перепугано всплескивает руками: Сынок, я же в Гиргудеж ехала… Наверно, сошла не там… Куда же это я попала-то?!
Две столицы страны Гиргудеж – отделение железной дороги и райком партии – связывал просочившийся сквозь века четырехмерный призрак дороги. Эту уродливую узкую щель в пространстве-времени под названием «улица Коммунистическая» со всех сторон сдавливали кривые хибары, сложенные из шпал и крытые черной соломой. Вся в колдобинах на середине своего течения она утопала в вечной луже, которая не высыхала летом и не замерзала зимой. И когда случайный гиргудежец – ватник на майку, ушанка нараспашку - пробирался вдоль мутной воды, цепляясь за щелястый забор, вдруг, осознав, что жизнь проходит, и с этой цепи уже никогда не сорваться, истеричным лаем забрасывала душу в небеса плюгавая шавка. А у сарая для сдачи стеклотары, где в приемный день многолюдно и тесно, дремала под погрузкой беззубая кляча Квани старшего. И снилось ей, как молодая лихо выезжает она на базарную площадь, запряженная в бричку с кургузой хлюпающей бочкой. И тут же собирается очередь за водой – по две копейки ведро.
По сродству иллюзии и грязи, порою май просачивался через покрывало майи. Распускались бледные листики на прутьях черной смородины, и, расцветшие белыми салфеточными цветами на проволочных стебельках, рвали они шершавую ткань реальности. Посреди безлюдной еще и стылой «толкучки» появлялся опрятный мужик с гармошкой – картуз на затылке, планка с ленточками на груди – и небрежным движением мастера бросал пальцы на кнопки. И тут же звонкий девичий голос падал на скрипучий аккорд шаманской абракадаброй свежего хита, и было это что-то вроде: «нагадал мне попугай счастье по билетику», а веселый с утра неуклюже, но сосредоточенно бросался вприсядку. Извлеченные из пыльных профсоюзных кладовок вспыхивали яркие флаги неведомых республик над возникшей толпой, в красных кулаках вздымались портреты славных бородачей – от Фалеса до Фиделя, а малышня хлопала ладошкой по жирной колбасе воздушных шаров. Менялась Коммунистическая. Голубой известью прорастали из земли бордюры несуществующих тротуаров, вросшие в землю ставни прятались за белыми коленями тополей. Выпрямлялась улица и неспешно, с остановками, продвигались по ней колонны, по четыре человека в ряд, разделенные бутафорской фанерой преобразованных в локомотивы трехтонок. Двигались в сторону мясокомбината, медленно погружаясь в густую смесь запахов навоза и крови. Погружались, чтобы вынырнуть из нее уже на площади перед трибуной, над которой вознесся указующий перст Ленина, вынырнуть и всем нутром прокричать троекратное ура во славу советской молодежи, локомотивного и рефрижераторного депо, завода монтажных заготовок, маслоэкстракционного и молочного заводов, отделения дороги, энергоучастка и ТЭЦ: «Ура-а-а-а! Ура-а-а-а! Ура-а-а-а!». Еще пятьдесят шагов, и на перекрестке с улицей Мира резко обрывается призрачный мир праздника, и дальше снова – пыль, свекольный самогон, нищета…
Славно работает паучок! Как ловко сучит он всеми веселыми ножками, укутывая новую жертву в прозрачный кокон. И вот припал он к ней устами, чтобы проколоть хитиновый панцирь и ввести внутрь ядовитую каплю любви. Отравленный любовью обречен на смерть, но в награду на мгновение у него открываются глаза. Что видишь ты, обреченный смерти, за пределами страны Гиргудеж? Мир, пойманный в паутину дорог? Грядущий город у вокзала? Или только свет?
Привет, Толя!
Ого! (это я насчет твоего паучка). Хорошо написано. Очень хороши макароны на блюде.
Весь этот твой нерифмованный текст читается, как стихотворение. Ну, разве что, я не совсем сразу представил себе железную дорогу до Лондона. А потом вспомнил - ах да, там же тоннель под Ла-Маншем!.... Ага, и еще жд вокзал в качестве жала не сразу поверился. А почему "Гиргудеж", а не "ГеоргиуДеж", я, кажется понял - это просторечный вариант местного произношения, да? Очень калоритно. Можно даже в качестве названия всего рассказа использовать!
Выкладывай текст на Мунпарнас, не лишай публику удовольствия!
Твой Андрей Шаповалов
P.S. И - отдельное спасибо - за комментарий по моему тексту (твою-свою). Я согласен с твоими замечаниями и постараюсь что-нибудь придумать с тем же количеством слогов и ударений.
Зная тебя, как блестящего импровизатора, хочу предложить тебе послушать исходный аудио файл и дать свой набросок. Так интересно будет обсудить впечатления от аудио Алексея!... Только напомни мне, пожалуйста, на какой адрес файл слать!
Андрей, адрес мой
sidorin@jinr.ru
а насчет жала - в Лисках вокзал очень долго был самым высоким зданием в городе. Архитектура у него несколько необычная для вокзалов - приземистый кассовый зал, а рядом с ним узкий высокий паралеллепипед с антеной на верхушке - эдакий клинок, торчащий из земли. Но, вообще-то, мне кроме внешнего сходства еще и показалось очень сочным сочетание: "пронзил жалом железнодорожного вокзала," - почти как "клара у карла украла кораллы".
Да, а Георгиу-Деж уж слишком было сложно для местного наречия, тем более, что непонятно, куда в нем ударение ставить. Бабульки из окрестных сел на рынке произносили "Гиргудеж" с ударением на "е" (причем именно "е", а не "э"), а молодежь предпочитала простое чуть французкое "Дэж".
Привет, Толя!
Да, я понял насчет Лисок. И шпилевидная форма здания вокзала в версиях у меня тоже была.
Твой Андрей Шаповалов
31.07.07
Киев
P.S.
А аудио файл я переслал!
Привет, Андрей,
фонограмму получил и послушал. По-моему рефрен у тебя не очень лег на музыку. А по поводу текста такой неожиданный вопрос: а не можешь ли ты найти где-нибудь стихотворение Леонида Мартынова "Черт Багряныч"? Я порылся в интернете, но только ссылки на него нашел. А почему спрашиваю? Я из него помню только четыре строки:
Жухни, черт Багряныч,
и одно пророчь:
будет луночь, саночь,
все иное прочь!
По-моему это вполне споется под Алексея. А мой Мартынов, к сожалению, за поторы тысячи км.
А сам подумаю. Во всяком случае сейчас понял, что ты пробовал зделать. Возможно, на той же образной основе насабираю на пару куплетов
Привет, Толя!
Насчет звукоподражания в целом и по рефрену в частности - я использую псевдо англоязычную набивку Алексея (я расписал ее на слух, может и переврал где...).
Вот она:
I can eave solutions
You can never splane
You were own seclusions
I can explain
.
Don’t believe the fir so
You can never smile
Love a au allusions
I cover line
.
(Oh,) I believe so feris
You can have to feel sometime
Never can explain yoush
Shlime so lime
.
Мне было бы очень иниресно посмотреть, как у тебя получится. Понравится Алексею - отлично. Да дело и не в Алексее. Рукописи же не горят!
Твой Андрей Шаповалов
01.08.07
Киев
P.S. Черта Багряныча - поищу. Боюсь только, что былинность не впишется в урбанистическую концепцию альбома у Алексей...
Андрей, черт Багряныч - это не былинность, это шаманность. Под такую музыку хочется чего-нибудь отвязного. В твоем варианте к этому приближается только
Где «орел» - там «решка»,
Где «не быть» - там «быть».
Нам отныне не в чем
Себя винить!
Но последние две строки и здесь слегка мямлят
Привет, Толя!
Понял, шаманность - это другое дело. И еще один tip - рабочее название альбома ПЛЕННИКИ ПЛОТИ. Это название Алексей отстаивает и не хочет ни на что менять.
Рефрен дважды подряд проговаривается. А как по мне - можно было бы и новый текст дописать...
Мне и самому поначалу казалось, что связка твою-свою звучит убого. Но потом улеглось как-то:
Я разделю с тобою
Светлую печаль ТВОЮ,
Книгою раскрою жизнь СВОЮ.
Андрей Шаповалов
01.07.07
Киев
Андрей, глянь. При некоторой тренировке, я думаю такое споется:
Линиею жизни
На ладонь с небес
Падает снежинка,
И я воскрес.
Мир устроен просто:
Лжи и смерти нет.
Ты забыл вопросы,
А я ответ.
Мы домой вернемся,
Все слова и все века
Оставляем звездам,
Облакам.
Мы домой вернемся,
Все слова и все века
Оставляем звездам,
Облакам.
Привет, Толя!
Шикарно! Как по мне - так это именно то, что надо. Слова отличные. Жалко, девушка из истории выпала совсем. Сможешь переделать "Ты забыл вопросы"?
И еще нужен второй куплет.
Андрей Шаповалов
01.08.07
Киев
Категорически приветствую
а) возникшего, наконец, из небытия Анатолия.
Проза роскошна.
(клянча): да-айте, да-айте её показать редактору "Вечернего Гондольера"
б) Андрея.
(требовательно): а мне песенку???
Я же тоже ругать могу. Может даже энергичнее Анатолия.
Образец: "слова мне не понравились ни те, ни другие.
Вы давайте, не халтурьте, господа, качественный продукт давайте".
Получилось?
в) Юрия
Ох, давно не была на Вашей страничке, и не раз представляла, сколько нового на ней появилось. Пора идти и смотреть.
...Что особенно нравится, последние разговоры ведутся в нитке, отведённой для юмора. В этом - ба-льшой юмор заложен, имхо.
Рада видеть вас в добром здравии, господа.
Добрый день, дорогая Карр!
Адресок электронной почты напомните? Перешлю аудио файл с удовольствием!
Ваш Андрей Шаповалов
01.08.07
Киев
Андрей, Ваше "вампирство" дала просмотреть Тошке - бАльшому специалисту по этой нечисти (тема у молодёжи модная). Она промолвила, ознакомясь:
"Как зарисовка - хорошо. Но, ИМХО, надо развивать. Нет диалогов, мало эмоций, лишь описание действий, вампиров и местности.
Непонятно, кто есть мужчина. Если вампир, то почему боится? Если человек, то ему требуется время для того, чтоб его тело умерло перед перевоплощением. Не мог он сразу к её шее припасть."
Для признания (или непризнания) её авторитетности - ознакомьтесь, плиз, с отрывком из её опусов по данной тематике:
"Вампира разбудило царапанье в дверь. Странное было царапанье, неприятное. И лишь кроха чего-то знакомого присутствовала в нём...
Времени - десять вечера. Обычно вампир просыпался в девять, но сегодня выспаться решил. Кровь ближайшие пару дней не потребуется... Устал. Отгул. Отпуск.
Как бы не так. В дверь скреблись всё настойчивее.
Он открыл, готовый прыгнуть. Напряжение не прошло, даже когда он увидел знакомое лицо.
Вера.
Нашлась. Через полгода.
Но... что-то изменилось в девочке. Сероватость волос... или это пыль? Сутулость со взглядом исподлобья. Глаза... Глаза она прятала.
- Ты?! - выдохнул вампир.
- Угу, - буркнула она. - Ты нашёлся...
Незримое изменение удержало вампира от броска в дружеские объятия. Он и сам не понимал, что происходит... Но он был совсем не рад видеть девочку. Возможно, она испытывала то же самое. Может, нет. Но удивление в ней возрастало, вампир это чувствовал.
Неловкая пауза на пороге затянулась.
- Ты зачем дверь царапала? - смущённо и суховато поинтересовался он. - Звонок же есть.
- Не догадалась, - беззаботно ответила Вера.
Внешне она почти не изменилась. Разве что отросли волосы. И исчезла куда-то её вечная затравленность.
- Заходи, - вампир наконец впустил её в квартиру.
Ещё одна странность. Не сразу, но он понял, что его удивило: Вера спокойно и уверенно прошествовала в ванную по тёмному коридору.
Не веря себе, он нагнал её. Схватил за плечи, развернул к себе. Она упрямо не хотела поднимать голову - он сам опустился на корточки.
Глаза.
Не её глаза. Жёлтые. С вертикальными зрачками. Такие бывают у кошек и...
- Волк... - прошептал вампир. Вера сделала вид, что не слышит. И радостно затараторила:
- Вампирище... Я теперь могу видеть! Я больше не боюсь темноты... - Умолкла. Слишком жалко прозвучала эта радость.
- Но какой ценой... - Вампир прошёл на кухню и разлил по бокалам томатный сок. Ему неприятно было находиться рядом с девочкой. Что-то его отталкивало...
Вера вышла из ванной, полу-фальшиво улыбаясь. Она-то рада была видеть старого друга. Но тоже чувствовала, что что-то не так. Плюхнулась на стул, сцапала со стола бокал, опустила в него язык... Спохватившись, сделала глоток сока. Вампир смотрел на неё с отстранённой жалостью.
- Как так получилось?.. - спросил он.
Вера пожала плечами:
- Ну так вот... - Вера беспомощно повела плечом - мол, ничего уже не сделаешь. - Мужик, с которым мы тогда сцепились, оборотнем оказался. Именно это он мне пытался перед смертью сказать... Что он - последний вервольф.
Сердце вампира похолодело. Он не видел уже в Вере ту девочку, которая когда-то, два с половиной года назад, прибежала к нему в поисках защиты. Не ей он вправлял вывихнутую ногу, не ей стирал слёзы... и не она кидалась на него в отчаянной ярости, тут же остывая и стыдясь собственного поведения. Это не она в полной темноте смотрела сквозь него невидящими глазами. Он не её гладил по голове и успокаивал. Теперь перед ним - оборотень. Классовый враг. Он боролся с желанием как минимум вытолкать её за дверь и больше никогда не впускать.
Он должен был понять намного раньше. Может, это бы что-то решило. А он просто не понимал, откуда у него слепая ненависть к дядьке, который впоследствии сделал Веру оборотнем.
- Значит, полнолуние и всё такое... - холодно произнёс вампир.
- Не только... Когда как... - Вера заискивающе, по-собачьи, смотрела ему в глаза.
- Кровь?
- Мясо. Голуби, котята... Бомжи. Пару раз всего. Они невкусные! - Вера испуганно смотрела на вампира. - Не смотри на меня так! Ты ведь сам...
- Я убиваю преступников. Не сравнивай. - Голос всё холоднее...
- Ну не могу я чувствовать, где кого насилуют и убивают! Не могу приходить вовремя! - Вера запуталась в оправданиях. - Но зато теперь, когда мы вместе...
Бокал вырвался из руки вампира и медленно полетел вниз - вампир успел его подхватить у самого пола. И, уже еле сдерживаясь, поинтересовался: - Что значит вместе?
- Я от тебя теперь не потеряюсь, - дрожащим голосом ответила Вера. - Слишком долго я тебя искала эти оба раза... Мы отвержены. Ты последний вампир, я последний оборотень! Улавливаешь романтику?
- Какая романтика?! - он даже вскочил. - Нет никакой романтики! У нас свои дороги. Жила ты без меня всё это время - и дальше ждёт тебя счастье! Заходи в гости.
Челюсть Веры отпала. Она явно не ожидала отказа. Так часто бывает - проиграешь в воображении много раз подряд одну и ту же сценку - и кажется, что иначе быть не может. А времени у неё было хоть отбавляй.
Долго продолжался спор. Они ругались, кричали. Вера цеплялась за вампира-одиночку всеми ментальными силами. Слишком долго она его искала... Слишком не хотелось оставаться одной.
И вампир уступил. Возможно, благодаря своей совести за невольную неприязнь. Ему очень не хотелось, чтобы ощущение ноющей ярости продолжалось всегда... Но когда спор достиг наивысшего пика, Вера не выдержала и, следуя своему характеру, бросилась на него. Он не отстранил её, а тоже начал драться. И удар за удар, только драка постепенно переросла в дикий, неистовый секс. После которого выставить Веру вампир уже не мог."
А мой мэйлер:
putintseva.tatiana@gmail.com
Спасибо заранее - большое-пребольшое.
Привет, КАРР,
хреновый выдался год - с самого начала не задался, но не в этой ветке рассказывать. Надеюсь, что больше не пропаду. А Тошка молодец. Не все плучилось идеально, но текст вполне зрелый и читабельный.
Да, а если хотите показать мою текстовочку в ВеГоне, то нет возражений. Единственно, написано это для человека, который знает современные Лиски и помнит Дэж конца 60-х. Очень много деталей в тексте ориентировано или на узнавание, или на воспоминание, и значительная часть эффекта должна достигаться через контраст. И читать лучше, стоя на привокзальной площади, глядя вдоль помянутой улицы Коммунистической в сторону уже закрытого мясокомбината. (В Лисках дальше переименования города народное движение за очищение названий начала 90-х не пошло: из улиц только Жданова переименовали в Вишневую. А все Ленины, Советские, 40 лет Октября и пр. спокойно поживают и сейчас. Ну не было у них других исторических имен!)
Андрей, что переделывать в "Ты забыл вопросы" я не врубился, но сермяжная правда в твоем замечании есть. Смысловая линия в тексте не отстоялась, как доработка концепции предлагается:
Мир устроен просто:
Лжи и смерти нет.
Могут гаснуть звезды,
Но вечен свет.
А вообще-то КАРР права - нужно еще думать, и больше всего над припевом, может из него что-то и проклюнется.
А "Черт Багряныч" не отыскался?
Привет, Толя!
Поясню насчет "Ты забыл вопросы". Это обращение к мужчине. И поет мужчина. А требуется песня с глаными традиционно разнополыми героями. Я это имел вв иду. Строчки же эти твои "Ты забыл вопросы, а я ответ" очень сами по себе хороши. Нечто такое я и пытался втиснуть в текст. Что-то вроде:
На вопрос "кто из нас жив"
нет ответа, но выбор есть.
Ты имела право на жизнь.
Я имею право на смерть
(конец цитаты) Сам видишь, это ни в какой размер не лезет.
Твой вариант (
Мир устроен просто:
Лжи и смерти нет.
Могут гаснуть звезды,
Но вечен свет.) очень хорош. Чувствуется глубокое знание физики и умение о непростых вещах сказать просто и понятно.
Черта Багряныча (Леонид Николаевич Мартынов (1905—1980) тоже не нашел. Нашлась хорошая ссылка на стихи Мартынова:
http://www.stihi-rus.ru/1/Martyinov/
Может быть ты по заголовку быстрее угадаешь этот текст?
Твой Андрей Шаповалов
02.08.07
Киев
Увы, Андрей, на этом Мартыновском сайте я был - это жалкие крохи, нет многих программных вещей, что уж там Багрянычей искать. А "Черт Багряныч" это и есть название стихотворения
Челюсть Веры отпала
Добрый день, дорогая Карр!
Добрый день, Тошка!
Согласен с Толиной оценкой Тошкиного текста. Как по мне - стиль гуляет. Человек может про себя сказать: "У меня аж челюсть отпала". Но, если написать "Челюсть Веры отпала" - то это точно для нашей рубрики "Давайте сюда смешное класть". Сори...
Ваш Андрей Шаповалов
02.08.07
Киев
У неё к концу вообще ляпа на ляпе. Текст не правлен совсем. Правильно.
Анатолию.
У Леонида Мартынова - в сети с Чёртом Багрянычемобнаружила только вот это:
ПОРТРЕТ
Старый
Фотопортрет
Николая Семёновича.
Николай Семёнович в молодости был очень красив,
А теперь неподвижен с утра и до' ночи.
До'ма Правительства грузный массив,
В час пополуночи тягостно тонучи
В тушеобразной Москва-реке -
Точный портрет Николая Семёновича
В сизом халате с пером в руке.
Так он сидит в кабинете, седеючи,
Воспоминанья творя неспроста,
Из его окна видать Ново-Девичье
И другие исторические места.
За ночь какие-то Черти Багрянычи
Позолотили на клёнах листву,
Видно с балкона, внимательно глянучи,
Осень настала по существу.
Манит она, за колоннами стонучи:
- Выгляньте, шляпу возьмите, пальто.
Манит она.
Николая Семёновича
Я не видал уж, пожалуй, лет сто.
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/5/mar8.html
Это не то?
Тады ждите, когда доберусь до своего Леонида Мартынова (несколько стеллажей со стенки - того... Часть книг - стопами вдоль стен...)
Увы, КАРР, это поздняя автоцитата...
Я боюсь, что с этим Мартыновым зря затеял, в сети что-то искать дело пустое. Да и не понятно, пригодится ли этот черт...
Добрый день, Толя, Юра, Карр!
Эх ма, отпуск на носу. До клавиатуры добраться будет сложнее какое-то время...
Ваш Андрей Шаповалов
03.08.07
Киев
P.S.
на Мунпарнасе Олега Горшкова с днем рождения поздравляют!
на Мунпарнасе Олега Горшкова с днем рождения поздравляют
Я уже в другом месте поздравила.
...Счастливо отдохнуть.
Мои мышки (новое поколение...
Значит, так. У Илоны и Ворона - трое бурых деток, у Витаси с Фистом - жёлтый, бурый, двое белых, один серебристый и один чёрный.
Инка пока холостяк и мачо. Живёт один.
Я обещала закидать вас фотографиями мышек?
Вы здесь » Серебряный Вечер » Тестовый форум » Давайте сюда что-то смешное класть.