Серебряный Вечер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серебряный Вечер » Тестовый форум » Проза


Проза

Сообщений 271 страница 300 из 622

271

"Опытная рабочая лошадка" бывает учителкой?! Вы серьезно?
А в чем может состоять изобретательность женщины в данном случае?

Надежда написал(а):

Что именно?

Дежавю.

272

Всякая учителка (т.е. не первый год работающая в школе, ставшая уже "училкой") в какой-то мере рабочая лошадка. Я это имела в виду фигурально, а не в том, чтоб непременно переносить с места на место нетрезвых мужей. :)

Ну ладно. Вижу - тестируете. Да, силы у меня немного, хоть комплекцией известную даму совсем не напоминаю.
Что бы я сделала?
...
На руках или "на горбу" не унести, если сам совсем не шагает.
Значит, имеет смысл тащить. Хорошо бы найти тележку. Но это в идеале.
Можно покричать о помощи.
Или воспользоваться плащом, соорудить сани из листа железа. Там не было каких-то руин?
Хотя не знаю, возможно, стоит просто тащить, взяв под руки, будет проще.
В общем, надо тянуть.

А дежавю надо объяснять. :)

273

КакуЮ "известную даму" Вы имеете в виду? Гвердцители?

КакиЕ странные методы. В нашей ситуации, не проще вызвать такси с мобильника?

КакоЕ Вы хотите объяснение дежавю? Вы же поняли?

274

Ничче не понимаю!
Путаник! Надо же все так взять и перемешать!

275

Перемешано?.... Отчего же, все ясно, три нити беседы. Гм. Что же такое................................................................. А! Вы, наверное, еще за 35 сетевыми столиками сейчас общаетесь?

276

Юрка, я сейчас кусаться буду!
Уже почти ругаюсь. До чего довели!
Но нет... Нельзя терять лица. Я вот-вот улетаю, к тому же.
Кстати.
Сегодня вечером проверю почту и форум.
Завтра меня не будет. Совсем.
Писать не смогу, но буду думать.
Хотя...
В общем, если есть, что подкинуть, то давайте.

277

"Лицо", которое страшно потерять, это что-то нечеловеческое. Когда Вы почти ругаетесь, то почти настоящая. Кому-то на Земле интересно разговаривать с правильной маской?

Улетаете в каком смысле?

278

Похоже я улетел раньше Вас. До вторника, Надя!

279

Что за книга? Интересно, читала ли я?

280

Нет, не читали. Франсис Карсак. Даже не слышали о таком авторе?

Знаете, в конце 70х я написал сочинение по одной из его книг. Учительница прочитала перед классом, сказала, что ничего не поняла в этом нагромождении фант-механики, но призналась, что все увидела. Странным образом. У меня была добрая учительница, большая поклонница Пушкина, Лермонтова и Некрасова. А Франсис Карсак, он не поэт, не писатель и не литератор. Он фантазер и рассказчик.

281

Не слышала. Но все поправимо. :)
Вот в библиотеке Мошкова нашла: http://lib.ru/INOFANT/KARSAK/

А я сейчас Толстого вновь читаю. Такие нюансы чувств...
Но Вам их не узнать, ибо поставили крест на этом чтении.  :P

282

Вы несказанно радуете меня сегодня, потому что не ускользаете, а отвечаете на том самом..... ироничном наречии. Первая книга списке - та и есть, из конца 70х. Горячо не рекомендую. По электронке фантазия не передается.

"Нюансы чувств" слишком Толстые и банальные. Бедный автор, похоже, вообще не имел воображения.

283

Может, просто каждый чувствует по-своему?

Как-то я рассматривала иллюстрации и высказалась по поводу того, кто является автором. Угадала. Мне ответили, что мужчинам интереснее действия, сюжет, женщинам - тонкость чувств. Это не ново, конечно. Но лишнее подтверждение разделения. А вот бы уметь изображать и воспринимать и то, и другое с одинаковой силой.

А что там с Лией?

284

Из Вашего поста следует, что Т писал для женщин, или сам был женщиной??????

Вы не могли бы как-нить изменить пиратскую кличку героя, изменив минимум букв? Понимаете, оказывается, есть такой козлиный певец, прибавишь Б к нашему герою, и получается имя этого.

285

Юрий написал(а):

Из Вашего поста следует, что Т писал для женщин, или сам был женщиной??????

Ну, отчего же! Просто он мог больше, чем среднестатистический гражданин.
Да и время было другое. Язык переменился и ритм жизни.
Но, Юра, Вы не можете судить, ежели не читали. А ведь не читали!

Юрий написал(а):

Понимаете, оказывается, есть такой козлиный певец, прибавишь Б к нашему герою, и получается имя этого.

Вот незадача! Я и не подумала даже. Что-нибудь сообразим. Да?
Сейчас разложу буквы. :)

286

Как же не читал?! Про барышню, что под грузовик угодила. Про Дуб и масонов. Это железно - читал. Остальное читанное боюсь поминать, а то ведь все равно, несмотря на Ваши объяснения, все Т-е у меня путаются :) Че их так много? Скудна Расея фамилиями?

287

И потом, женщины почему-то вечно путают способность чувствовать со способностью изображать чувство. Так?

288

Не чи-тал!!!
Безобразие!
Имена отправляю.

289

Юрий написал(а):

И потом, женщины почему-то вечно путают способность чувствовать со способностью изображать чувство. Так?

Изображать чувства непросто. Это удел актеров, в какой-то мере литераторов, музыкантов, художников.
Но мне кажется, Вы тут затронули несколько иную проблемы (поскольку "женщины почему-то вечно")...
Так передать (не изобразить, а передать!) чувство тоже, увы, не всем удается.
Чувствуют все, и каждый по-своему. А чтобы понял другой - надо постараться сказать о том, что чувствуешь, языком этого самого другого. А для этого опять же надо хорошенько прочувствовать, узнать способности другого. Заколдованный круг. :)

Есть более простые способы, описанные психологами. Помните про визуалов-аудиалов и кинестетиков?

290

Надя, я что-то не могу решить сегодня с именем. Вроде ничего последняя строка.............. Но, если честно, не могу понять Вашего отношения к Р, а точнее, к тому, что буква Должна появиться. Объясните? Интересно же.

Ну вот. Вы перепутали изобразить и передать. Изображение - имелось в виду театральное действо. Женщинам всегда нужно оно, не чувство. Искренность, внутренняя правда - что это за слово относительно женщины?

Надежда написал(а):

Помните про визуалов-аудиалов и кинестетиков?

Ничего не помню.... А должен?... Нет, я понимаю, о чем Вы, но не более. Никаких знаковых историй не возникает. А что с ними за история?

Проблема не в "надо стараться сказать о том, что чувствуешь, языком этого самого другого". !!!!!!!!! Проблема в том, что нужно говорить исключительно собственным языком, и черт с ним, с "другим"..... Чувствуете наконец-то разницу?

Слышите, катит карета.... Экие кони. Загляденье. В карете Пушкин пишет о возвышенном чувстве. Развернем пассажира за плечо, взглянем в черновик "гения".... Видите, что пакостник рисует на полях?

291

Ох, озадачили.
Отвечу, видимо, завтра.

292

Есть такая профессия, людей озадачивать :)

Рынок немного сошел с ума. НК "Роснефть" признана победителем конкурса на звание генерального партнера Игр 2014 г в категории "Нефть".

293

Юрий написал(а):

Вы перепутали изобразить и передать.

Нет, не перепутала. Эти понятия на самом деле стоят очень близко. Поэтому я попыталась как раз развести их.

Юрий написал(а):

Изображение - имелось в виду театральное действо. Женщинам всегда нужно оно, не чувство.

Неправда. В той или иной степени, полагаю, нужно всем людям, независимо от пола.
Тут правда, опять же надо решить, что имеется в виду: именно театральное действо там, где ему и должно быть – в театре, или игра, изображение чувств в обычной жизни. Второе, конечно, нехорошо, поскольку подразумевает неискренность. Но и с первым случаем тоже не все просто. Чтобы произведение искусства (книга, картина, кино, спектакль) запали в душу, надо, чтоб чувства были изображены правдоподобно. И тут от создающего, наверное, требуется серьезная душевная работа. Вряд ли сможет все достойно изобразить тот, что не прочувствовал на себе нечто подобное или близкое к тому, что изображает.
А если вернуться к тому, кому – мужчинам или женщинам – необходимо изображение чувств, то, согласитесь, не может быть выборки. Да, положим, мужчинам понравится больше боевик с чрезвычайно динамичным действием, нежели мелодрама. Но разве прокатит этот боевик, если не будет показана вся острота, весь накал чувств героев?
Т.е. я хочу сказать, что дело, вообще-то, в мастерстве изображения.

Юрий написал(а):

Искренность, внутренняя правда - что это за слово относительно женщины?

Повторюсь. Я не думаю, что это зависит от пола. Скорее, от воспитания, от среды, в которой живет человек.
Склоняюсь к тому, что Вы все-таки имели в виду изображение чувств в жизни, а не в искусстве. Мне жаль, что Ваш опыт наводит Вас на такие мысли.

Юрий написал(а):

Проблема не в "надо стараться сказать о том, что чувствуешь, языком этого самого другого". !!!!!!!!! Проблема в том, что нужно говорить исключительно собственным языком, и черт с ним, с "другим"..... Чувствуете наконец-то разницу?

Понимаю и чувствую.
Но поймите же и Вы, что люди не всегда в состоянии понять друг друга, даже если искренне хотят этого и говорят вроде бы на одном языке.
У каждого слова столько значений! И даже невербальные проявления, увы, не однозначны. (Собака и кошка взмахами хвоста говорят о прямо противоположных вещах. С людьми тоже нечто подобное случается.)
Очень многое зависит от воспитания человека, от окружающей его обстановки в тот или иной момент времени. И куча других факторов.
Договориться с «другим», открыть ему собственные чувства, можно только внимательно в него вглядевшись, став хоть на секунду им. А если послать своего визави к черту, то, увы, рискуем остаться один на один с собственными чувствами и только.

294

Надежда написал(а):

Нет, не перепутала. Эти понятия на самом деле стоят очень близко. Поэтому я попыталась как раз развести их.

Уф. Упрямая какая.......
С чем же спорить, если Вы говорите о литературе там, где говорилось о жизни, и наоборот? Подписываюсь под некоторыми Вашими умозаключениями, но замечу, что таки предполагалось говорить о литературе там, где говорилось о литературе, и рассуждать о жизни там, где рассуждалось о жизни :)

Надежда написал(а):

Тут правда, опять же надо решить, что имеется в виду: именно театральное действо там, где ему и должно быть – в театре, или игра, изображение чувств в обычной жизни. Второе, конечно, нехорошо, поскольку

Второе, имелось в виду именно второе. Мы же о Т говорили, я высказался, что не ценю его из-за неискренности, из-за враждебной даже неискренности, звучащей чуть ли не на каждой странице его книжек, и пошел искать слов-союзников в жизни. Т обычно ценят женщины. Не всегда! Обычно (потому что кроме плохого, у него есть и приличное). Стоит ли лишний раз утверждать, что женщине достаточно вот такого как у Т фальшивого описания, чтобы поверить и вдохновиться?
А мелодрама? Это тупое копирование житейской ситуации с подложными чувствами - не о том ли самом вопиет нам????

Пустые слова, когда нет сердца, звучат красиво.

Замечание по типу "Мне жаль, что Ваш опыт наводит Вас на такие мысли", означает, что собеседник не уверен в своей правоте. Не жалейте меня. В своей жизни я видел больше женщин, чем Вы - воробьев. (Это цитата из Чехова, не митингуйте)

Отредактировано Юрий (2009-02-25 15:29:37)

295

Юрий написал(а):

Уф. Упрямая какая.......

Не упрямая, а последовательная. :)

Что до моего любимого писателя, то я после Вам возражу. И, пожалуй, цитатами. Или и цитаты читать не станете?

Юрий написал(а):

В своей жизни я видел больше женщин, чем Вы - воробьев. (Это цитата из Чехова, не митингуйте)

Хвастунишка!
Однако славно, что чеховского Медведя вспомнили.
Вам тоже "легче сидеть на бочке с порохом, чем говорить с женщиной"?
А может это Вы слишком упрямы? А?
:whistle:

296

Юрий написал(а):

не могу понять Вашего отношения к Р, а точнее, к тому, что буква Должна появиться. Объясните? Интересно же.

Боюсь разочаровать. Ничего особенного в этом нет. В имени героини, мне казалось, должны быть гласные, это, собственно есть. Можно даже еще и в фамилию добавить, но не настаиваю.
Имя героя - в противовес - требует звучных согласных.
Нет?

Юрий написал(а):

Рынок немного сошел с ума. НК "Роснефть" признана победителем конкурса на звание генерального партнера Игр 2014 г в категории "Нефть".

Это хорошо или плохо?

297

Выбирайте скорее. У меня уже крыша едет от этого шарлатанства:
Инар (от инвара)
Инсар, Рифат (реальные имена, арабские чтоли) Ринсат
Илиан (реальное имя, греч чтоли) Иллиан Ирлиан
Дарий

Для Роснефти это не хорошо. Это гениально. Сейчас она 115.68. Но ей однако будет кирдык. Рынок!

Губки бантиком. Кисея. Зеееефир в мармеладе..... А заглянешь в душу....

298

Юрий написал(а):

Губки бантиком. Кисея. Зеееефир в мармеладе..... А заглянешь в душу....

Этто про кого, сударь?
"Ах, как я зол! Так зол, что, кажется, весь свет стёр бы в порошок... Даже дурно делается..." Ваши, что ль слова?
Но не стоит так сердиться, право.

Бог с ним, с этим "р". Что Вы выберете, то и будет хорошо.
Хоть бы даже и самый первый, начальный вариант.

299

Этто не про кого. Этто ттоже цЫтата. Только из одноименннннного фильма. Помните Жарова? Кто может усомниться в искренности такого актерищщщща?!

300

Точно!.. Цитата.
Так ведь заглянул же, не утерпел. Или просто утонул в ямочках госпожи Поповой, кажется. :)
Жаров хорош, согласна.
А каков Чехов! Шутник-с.
Но и на Толстого гонения с Вашей стороны несправедливы таки.


Вы здесь » Серебряный Вечер » Тестовый форум » Проза