Анатолий написал(а):Гидрар Гирум написал(а):"Новый конкурс"
У меня вопрос - может ли наш Парнас принять статус номинатора конкурса и выдвинуть для участия по пять работ в кажой из номинаций - "Подборки стихотворений" и "Стихотворения". Можно принять участие в обеих номинациях, но не дублировать в подборке произведение, номинированное отдельно.
Кто бы хотел поучаствовать? А то опять вся та же колода намечается - ВГ, СС, Поэзия, ПИИТЕР, РУКОМОС и т.д. и т.п. ..."
Анатолий, Андрей, Антип...
?
КАРР, я чайник, а что такое "статус номинатора"? Неужели сетевые конкурсы уже так заматерели, что без рекоммендации работы не принимаются? И что за колоды? И как в эти колоды попадают - т.е. кто должен номинировать номинатора, чтобы он попал в колоду номинаторов? Или на это нужно проходить особый конкурс? Например, а наш СВ может поиметь статус номинатора? Например, Парнас номинируется в номинаторы и после приема, номинирует нас в номинаторы, а мы номинируем кого-нибудь в победители?
(пожимая плечами): до чего Вы неосведомлённый товарищ, Анатолий...
Вот сразу видно, что ерундой в сети занимаетесь, а главного кайфа интернетского и не видели
(с замиранием голоса): ко-онкурсы...
Разными они бывают - конкурсы.
Есть самоделки, куда попадают самостоятельно. Захотел кто-то, обладающий некоторыми благами, провести конкурс - и вперёд.
Раззвонил о предстоящем где люди роятся, ресурсик организовал, жюри набрал, правила придумал... Кто хочет - ради Бога.
Со своей лирикой типа "люби мене как я тебе". На этом фоне стих типа "кровь-морковь" далеко оторвётся от стиха типа "ботинки-полуботинки". И получит благо. А один из призов получит подружка организатора, а ещё один - главный жюрист под псевдонимом...
А есть - более солидные конкурсы.
Туда людей номинируют.